Положение Управления образования ТГО

Утверждено решением

Совета народных депутатов

Тайгинского городского округа

 от 19.09.2013 № 37-нпа

 

 

 

 

 

П О Л О Ж Е Н И Е

об  Управлении образования

администрации Тайгинского городского округа

 

 


1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Управление образования администрации Тайгинского городского округа (далее — Управление)  является структурным отраслевым (функциональным) органом администрации Тайгинского городского округа и создано с целью реализации полномочий органов местного самоуправления в сфере образования (управленческой деятельности).

1.2. Управление  впервые создано на основании решения Тайгинского городского Совета народных депутатов  от  20.10.2011 №40-нпа.

1.3. Полное наименование Управления:

Управление образования администрации Тайгинского городского округа.

Сокращенное наименование Управления:

Управление образования администрации ТГО.

1.4. Место нахождения (юридический и фактический адрес) Управления: 652401, Россия, Кемеровская область, город Тайга, пр. Кирова, 42.

1.5. В своей деятельности Управление  руководствуется Конституцией РФ, Федеральными Законами:  от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», от 27.07.1998 №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», Указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативно-правовыми актами органов власти Кемеровской области, Уставом Тайгинского городского округа, муниципальными правовыми актами, Положением об Управлении образования администрации Тайгинского городского округа (далее – Положение).

1.6. Управление является  юридическим лицом, имеет в оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами; может иметь гражданские права, соответствующие целям деятельности, предусмотренными в настоящем Положении;  быть истцом и ответчиком в суде.

В соответствии со статьей 41 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» организационно-правовая форма Управления — муниципальное казенное учреждение.

Управление отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности у Управления указанных средств ответственность по его обязательствам несет собственник имущества, закрепленного за Управлением, в установленном законодательством РФ порядке.

1.7. Управление  осуществляет функции  и полномочия Учредителя в отношении подведомственных муниципальных учреждений: общеобразовательных учреждений, дошкольных образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования, «Информационно-методического центра», «Службы питания», «Централизованной бухгалтерии», образуя единую систему образования, действующую на территории Тайгинского городского округа; и в пределах предоставленных ему прав осуществляет управление их деятельностью.

1.8. Управление как юридическое лицо имеет самостоятельный баланс, самостоятельную смету, лицевые счета, открытые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса РФ, печать с изображением герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также соответствующие штампы, бланки; может иметь филиалы, представительства, структурные подразделения.

1.9. На момент утверждения настоящего Положения Управление не имеет филиалов и представительств.

1.10. Управление осуществляет свою деятельность в непосредственном взаимодействии с другими структурами, муниципальными службами, общественными организациями по вопросам образования и воспитания, защиты прав детей и работников системы образования, оздоровления детей, организации отдыха, организации питания и досуга воспитанников, учащихся; профилактики правонарушений.

1.11. Управление  несет ответственность за сохранность документов по личному составу.

2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

         2.1. Основной целью деятельности Управления является проведение в жизнь государственной, региональной и муниципальной политики в области образования на территории Тайгинского городского округа  с учетом специфики социально-культурной среды, обеспечивающей необходимые условия для реализации конституционных прав граждан на образование.

2.2.  Управления в соответствии с предоставленными ему полномочиями должно решать  следующие задачи:

2.2.1. Осуществлять координацию и контроль деятельности подведомственных учреждений в целях осуществления государственной, региональной и муниципальной политики в области образования; реализации  федеральных государственных образовательных стандартов, охраны труда и обеспечения безопасности жизнедеятельности  в пределах своей компетенции;

2.2.2. Создать целостное образовательное пространство в городе. Взаимодействовать в образовательной деятельности с государственными и негосударственными профессиональными образовательными учреждениями, образовательными учреждениями высшего образования, профессионального обучения.

2.2.3. Создать условия:

—    для реализации дошкольного образования, начального общего образования, основного общего образования, среднего  общего образования и дополнительного образования;

—    для реализации прав на образование и социальное развитие лицам с ограниченными возможностями здоровья, в том числе посредством организации эксклюзивного образования;

—    для адаптации учащихся и воспитанников к жизни в обществе;

—    для формирования у учащихся и воспитанников гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье.

2.2.4. Развить сеть  МОУ различных типов и видов.

2.2.5. Защитить права педагогов, учащихся и воспитанников, оказать  им адресную помощь и поддержку.

2.2.6. Принять участие в реализации муниципальных программ  социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; детей-инвалидов, а также детей из асоциальных семей.

2.2.7. Разрабатывать проекты нормативно-правовых актов в пределах своей компетенции.

2.2.8. Реализовывая кадровую политику в сфере образования, создать условия для повышения квалификации и организовать аттестацию педагогических и руководящих кадров в рамках своей компетенции.

 

  1. ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

Управление в соответствии с возложенными на него целями и задачами наделяется исполнительными, распорядительными и контрольными функциями в сфере образования Тайгинского городского округа (далее – ТГО):

3.1. Способствует на территории городского округа

3.1.1 внедрению различных форм обучения и воспитания: в образовательных учреждениях – очной, заочной; вне образовательных учреждений — семейного образования,  самообразования;

3.1.2 внедрению реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;

3.1.3 внедрению сетевой формы реализации образовательных программ с использованием ресурсов нескольких МОУ и иных учреждений;

3.1.4 развитию инновационной деятельности через реализацию инновационных проектов и программ;

3.1.5 развитию и оптимизации сети муниципальных образовательных учреждений, подведомственных Управлению   (далее МОУ), в соответствии с запросами населения; изучает состояние и тенденции развития образовательного процесса в МОУ на основе его анализа и диагностирования.

3.2. Взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями и учреждениями по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в том числе:

— по вопросам исполнения требований законодательства РФ в области дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего и дополнительного образования;

— по вопросам исполнения требований законодательства РФ по охране прав детей;

— по вопросам профилактики правонарушений несовершеннолетних.

3.3. Ведет учет, анализирует и прогнозирует потребность МОУ в педагогических кадрах. Осуществляет анализ и прогноз состояния системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических и руководящих кадров МОУ. Организует взаимодействие с профессиональными образовательными учреждениями, КРИПК и ПРО и другими учреждениями по вопросам педагогического образования и кадрового обеспечения. Вносит предложения о нормативах финансовых затрат на эти цели и порядке их использования.

3.4. Участвует в разработке нормативно-правовой базы ТГО в сфере образования.

3.5. Готовит предложения в сводный проект муниципального заказа в сфере образования.

3.6. Разрабатывает стандарты, социальные нормы и нормативы, обеспечивающие эффективное функционирование и развитие муниципальной системы образования.

3.7. Координирует материально-техническое обеспечение МОУ.

3.8. Содействует обеспечению содержания зданий и сооружений МОУ, обустройству прилегающих к ним территорий.

3.9. Выступает заказчиком при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в части заключения муниципальных контрактов.

3.10. Оказывает на договорных началах посреднические услуги в решении вопросов содержания, развития, функционирования, бухгалтерского обслуживания МОУ.

3.11. Содействует созданию и развитию альтернативных образовательных учреждений.

3.12. Привлекает дополнительные источники финансовых и материальных средств для укрепления и развития муниципальной системы образования

3.13. Создает условия для самостоятельной деятельности МОУ.

3.14. Обеспечивает экспертизу инновационных проектов и программ, направленных на развитие муниципальной системы образования.

3.15. Формирует резерв кадров руководящих работников МОУ и Управления.

3.16. Организует совместную работу с научно-педагогическими коллективами профессиональных образовательных учреждений и образовательных учреждений высшего образования по созданию системы непрерывного образования и научному обеспечению опытно-экспериментальной работы МОУ.

3.17. Обеспечивает информационную открытость через формирование общедоступных информационных ресурсов, содержащих информацию о муниципальной системе образования; намерениях и действиях Управления по вопросам образования и обеспечения доступа к таким ресурсам посредством размещения их в сети «Интернет» на официальном сайте Управления.

3.18. Разрабатывает графики финансирования и исполнения работ, требования к качеству, договорам муниципального заказа в сфере образования.

3.19. Участвует в разработке системы оплаты труда работников МОУ и нормативного финансирования МОУ за счет средств  бюджета ТГО.

3.20. Рассматривает в установленном законодательством порядке письма и заявления граждан, проводит прием населения по личным вопросам.

3.21. Привлекает общественность для оценки деятельности подведомственных Управлению  МОУ и муниципальных учреждений.

3.22. Представляет документы на участие в региональных конкурсах педагогических работников, учащихся и воспитанников, МОУ, творческих коллективов.

3.23. Проводит конференции, семинары, совещания, участвует в работе и программах различных образовательных учреждений, органов, комиссий и комитетов на областном, федеральном, международном уровне по вопросам образования.

3.24. Организует проведение на муниципальном уровне мероприятий с учащимися и воспитанниками.

3.25. Осуществляет перевозку работников, учащихся и воспитанников МОУ (при наличии такой необходимости и финансовых средств) до места учебы и обратно, на мероприятия в рамках учебно-воспитательной работы МОУ в соответствии с учебным планом, календарно-тематическим планированием, планами воспитательной работы МОУ.

3.26. Исполняет в установленном порядке полномочия, связанные с осуществлением функций опеки и попечительства.

3.27 . Организует мониторинг муниципальной системы образования и опубликовывает результаты в виде годовых отчётов в сети «Интернет» на официальном сайте Управления.

3.28. Координирует использование МОУ объектов культурного и спортивного назначения, находящихся в их оперативном управлении, в интересах развития муниципальной системы образования.

3.29. Выступает инвестором в соответствии с действующим законодательством РФ.

 

  1. ПРАВА  И ОБЯЗАННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

4.1. Управление, осуществляя возложенные на него задачи, имеет следующие права:

4.1.1. Анализировать состояние муниципальной системы образования, прогнозировать перспективы ее развития.

4.1.2. Вносить предложения к проектам правовых актов, обеспечивающих социальное развитие муниципального округа, в пределах своей компетенции.

4.1.3. Издавать в рамках своей компетенции приказы, инструкции, указания; осуществлять контроль их исполнения.

4.1.4. Приостанавливать в установленном законом порядке действие приказов руководителей МОУ, противоречащие действующему законодательству, в рамках своей компетенции.

4.1.5. Создавать временные научные (творческие) коллективы, экспертные и рабочие группы для решения вопросов развития муниципальной системы образования.

4.1.6. Проводить переговоры с отечественными и иностранными партнерами, заключать контракты, договоры и соглашения в пределах своей компетенции, а также принимать непосредственное участие в их реализации.

4.1.7. Принимать участие в создании и работе координационных и консультативных органов, общественных советов и ассоциаций, экспертных групп, фондов и иных структур.

4.1.8. Участвовать в приемке законченных научно-практических разработок, исследований, проектов и программ, обеспечивая при необходимости их независимую экспертизу.

4.1.9. Создавать в пределах утвержденных бюджетных ассигнований, в том числе и на внебюджетной основе, входящие в структуру Управления структурно-функциональные подразделения сервисного назначения.

4.1.10. Распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными получателями бюджетных средств  как главный распорядитель бюджетных средств.

4.1.11. Запрашивать и получать в установленном порядке от государственных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, учреждений и организаций (независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности) сведения, материалы и документы, необходимые для осуществления возложенных на  Управление задач и функций.

4.2. Управление в соответствии с правами выполняет следующие обязанности:

4.2.1. Обеспечивает предоставление общедоступного бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего и дополнительного образования в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.

4.2.2. Осуществляет координацию  деятельности подведомственных учреждений в рамках своей компетенции.

4.2.3. Организует учет детей в возрасте от 6,5 до 18 лет, подлежащих обязательному обучению в МОУ, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, закрепление МОУ за конкретными территориями ТГО.

4.2.4. Организует работу по защите прав несовершеннолетних и профилактическую работу по предупреждению безнадзорности несовершеннолетних, обучающихся в МОУ, преступности и правонарушений.

4.2.5. Осуществляет контрольно-инспекционную деятельность по реализации основных направлений государственной и муниципальной политики в области образования и воспитания, качества образования, соблюдения прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспечения безопасности жизнедеятельности и охраны здоровья детей, организации питания, проверку состояния бухгалтерского учета, отчетности и осуществляет внутриведомственный финансовый контроль.

4.2.6. Проводит работу по организации отдыха и занятости детей и подростков в течение учебного года и в каникулярное время.

4.2.7. Участвует в формировании местного бюджета в части определения капитальных и текущих расходов бюджетной сметы Управления, доходной и расходной части по внебюджетным средствам. Согласовывает  план финансово-хозяйственной деятельности МОУ и других подведомственных учреждений.

4.2.8. Организует работу по социальной поддержке работников образования.

4.2.9. Контролирует ход выполнения работ по капитальному ремонту, благоустройству территорий МОУ.

4.2.10. Осуществляет контроль технического состояния и соблюдения правил эксплуатации зданий, инженерных сооружений и сетей МОУ;  деятельности МОУ по обеспечению безопасности жизнедеятельности.

4.2.11. Организует работу по аттестации руководящих и педагогических кадров МОУ в рамках своей компетенции. Ведет учет и отчетность по данному вопросу.

4.2.12. Способствует созданию условий для прохождения лицензирования, аккредитации МОУ.

4.2.13. Назначает на должность и освобождает от должности руководителей МОУ в установленном законом порядке.

4.2.14. Утверждает Уставы МОУ.

4.2.15. Согласовывает комплектование классов, классов — комплектов на учебный год, открытие в МОУ классов компенсирующего обучения, специальных коррекционных классов, профильного обучения и иных.

4.2.16. Согласовывает годовой календарный учебный график МОУ.

4.2.17. В соответствии с установленными формами статистической отчетности на основе информации МОУ представляет в Департамент образования и науки Кемеровской области отчетность по различным аспектам деятельности, отвечает за ее качество и объективность, формирует информационный банк данных муниципальной системы образования.

4.2.18. Готовит ходатайства по представлению к государственным наградам и присвоению почетных званий, награждению педагогических работников МОУ, работников Управления грамотами органов государственной власти федерального и регионального уровней, ведомственными наградами и наградами органов местного самоуправления. Осуществляет награждение педагогических работников МОУ, работников Управления Почетной грамотой  и Благодарственным письмом Управления.

4.2.19. Осуществляет назначение и выплату ежемесячного социального пособия, предусмотренного Законом Кемеровской области «Об образовании в Кемеровской области» от 03.07.2013г.  педагогическим работникам образовательных учреждений — молодым специалистам,  ветеранам труда, имеющим почетные звания РФ, СССР, РСФСР.

4.2.20. В качестве органа опеки и попечительства (несовершеннолетних):

—         организует и осуществляет деятельность органов опеки и попечительства в части переданных полномочий;

—         рассматривает и принимает меры по обращениям несовершеннолетних, должностных лиц, организаций и иных граждан при нарушении прав и законных интересов ребенка, в том числе при невыполнении или ненадлежащем выполнении родителями (одним из них) обязанностей по воспитанию, образованию ребенка либо при злоупотреблении родительскими правами;

—         обеспечивает защиту прав детей, нуждающихся в помощи государства, обеспечивает выявление неблагополучных семей и организует  работу с ними;

—         производит  за счет средств субвенций выплату единовременных пособий при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью;

—         осуществляет открытие лицевых счетов и ежемесячное зачисление денежных средств для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на специальные накопительные банковские счета, установленные подпунктом 8 пункта 1 статьи 3 Закона Кемеровской области от 10.12.2004 N 103-ОЗ.

4.2.21. Создает и обеспечивает работу городской апелляционной комиссии на период государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы.

4.2.22. Создает благоприятные условия для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников основного общего уровня образования и среднего общего уровня образования.

4.2.23. Ведет учет и осуществляет регистрацию бланков аттестатов как документов строгой отчетности в порядке, установленном действующим законодательством РФ.

4.2.24. Выдает дубликаты  документов об образовании по архивным данным (справкам) архивного отдела администрации Тайгинского городского округа в случае ликвидации МОУ.

 

  1. СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

5.1. Управление возглавляет  начальник Управления (далее — начальник).

5.1.1. Начальник назначается и освобождается от должности распоряжением главы ТГО. На должность начальника назначаются лица, имеющие высшее педагогическое образование и стаж руководящей работы не менее 5 лет. Начальник подчиняется непосредственно главе Тайгинского городского округа.

5.1.2. Начальник  назначает и освобождает от должности штатных заместителей.

5.1.3. Структура и штатное расписание Управления разрабатываются и утверждаются начальником с учетом поставленных целей и задач в пределах установленного фонда оплаты труда.

5.1.4. Начальник  несет персональную ответственность за реализацию возложенных на Управление задач и функций.

5.1.5. В отсутствие начальника его обязанности исполняет  заместитель начальника на основании приказа по Управлению.

5.1.6. В связи с тем, что Управление выполняет функции органа управления образованием на территории городского округа, оплата труда аппарата Управления и начальников отделов Управления приравнены к оплате труда муниципальных служащих.

5.1.7. Начальник Управления

5.1.7.1. Представляет в пределах своей компетенции интересы Управления в органах государственной власти, местного самоуправления, а также на предприятиях, в учреждениях и организациях, в том числе зарубежных, руководит деятельностью Управления, его структурных подразделений; вносит изменения в штатное расписание Управления в пределах выделенных ассигнований;

5.1.7.2. Утверждает штатное расписание Управления, положения об отделах, структурных подразделениях Управления, должностные инструкции работников, правила внутреннего трудового распорядка;

5.1.7.3. Заключает гражданско-правовые и трудовые договоры, издает приказы в пределах компетенции Управления, обязательные для исполнения МОУ, всеми подведомственными учреждениями и работниками Управления;

5.1.7.4. Планирует работу Управления и анализирует реализацию намеченных планов и принятых решений;

5.1.7.5.  В установленном законодательством порядке назначает на должность и освобождает от должности руководителей МОУ, работников Управления; поощряет и налагает на них дисциплинарные взыскания;

5.1.7.6. Несет ответственность за эффективное и целевое использование выделяемых бюджетных и внебюджетных средств;

5.1.7.7. Участвует в заседаниях и совещаниях, проводимых главой Тайгинского городского округа и его заместителями, при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию Управления;

5.1.7.8. Организует и проводит в установленном порядке коллегии, совещания, заседания, активы и другие мероприятия по обсуждению вопросов состояния и развития муниципальной системы образования.

5.2. Управление осуществляет контроль финансово-экономической деятельностью МОУ, имеющих собственную бухгалтерию.

5.3. Для обеспечения государственно-общественной формы управления и выработки политики в области образования, разработки научно-обоснованных критериев оценки результатов образования учащихся и воспитанников, проведения общественной экспертизы качества образования при Управлении создаются общественные органы:

—    коллегия Управления;

—    финансово-экономическая комиссия;

—    конфликтная комиссия;

—    комиссия по распределению выплат стимулирующего характера из централизованного  фонда оплаты труда;

—    экспертно-методический совет;

—    городской родительский комитет;

—    городской совет ветеранов педагогического труда.

Создание, реорганизация, ликвидация общественных органов, утверждение персонального состава, их полномочий осуществляется приказом начальника.

5.4. Управление взаимодействует с МОУ, исходя из их самостоятельности и ответственности перед Учредителем, и строит свои взаимоотношения с ними на принципах сотрудничества, оставляя за собой право на получение оперативной, долгосрочной информации и ведомственной статистики.

5.5. Управление создает условия для деятельности городского совета старшеклассников.

5.6. Общественные органы вправе проводить общественную экспертизу деятельности МОУ, выдвигать для участия в Российских, региональных конкурсах МОУ, педагогических работников.

5.7. Управление  в пределах имеющихся средств на оплату труда работников самостоятельно определяет размеры должностных окладов (ставок).

5.8. Для обеспечения уставной деятельности Управление издает локальные нормативные акты:

—    Положения;

—    Правила внутреннего распорядка;

—    штатное расписание;

—    Правила охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;

—    должностные инструкции;

—    приказы начальника;

—    программы.

5.9. Локальные акты Управления не могут противоречить действующему законодательству РФ и настоящему Положению.

5.10. Делопроизводство Управления ведется в соответствии с утвержденной номенклатурой дел на основании действующих инструкций.

 

  1. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ УПРАВЛЕНИЯ

 

6.1. За Управлением в целях обеспечения уставной деятельности Учредитель закрепляет на праве оперативного управления имуществом (здания, сооружения, оборудование, а также другое необходимое имущество потребительского, социального, культурного и иного назначения), принадлежащие ТГО на праве собственности или арендуемые им у третьего лица (собственника). Земельные участки закрепляются за Управлением в постоянное бессрочное пользование.

6.2.  Управление несет ответственность за сохранность и эффективное использование закрепленного за ним имущества. Контроль деятельности Управления в этой части осуществляется Комитетом по управлению муниципальным  имуществом администрации ТГО.

6.3. Управление, за которым имущество закреплено на праве оперативного управления, владеет, пользуется и распоряжается этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника этого имущества и назначением этого имущества. Излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное за Управлением либо приобретенное Управлением за счет средств, выделенных ему на приобретение этого имущества, изымается из оперативного управления.

6.4. Управлению принадлежит право собственности на денежные средства, имущество и иные объекты собственности, переданные ему физическими и (или) юридическими лицами в форме дара, пожертвования или по завещанию, на продукты интеллектуального и творческого труда, являющиеся результатом его деятельности.

6.5. Управление вправе выступать в качестве арендатора и арендодателя имущества. Сдача в аренду закрепленного за Управлением имущества осуществляется по согласованию с Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации ТГО.

Средства, полученные Управлением в качестве арендной платы, используются в соответствии с уставными целями.

6.6. Финансовые ресурсы Управления формируются за счет:

— бюджетных средств;

— добровольных имущественных взносов и пожертвований третьих лиц;

— других источников, не запрещенных действующим законодательством РФ.

 

 

  1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

7.1. Всю меру юридической, дисциплинарной, материальной и иной ответственности за полноту, своевременность и качество выполнения задач, функций и обязанностей, возложенных на Управление  настоящим Положением, несет начальник.

7.2. Порядок привлечения к ответственности начальника Управления устанавливается действующим законодательством РФ, должностной инструкцией, трудовым контрактом (договором).

7.3. Степень и порядок привлечения к ответственности других работников Управления устанавливается действующим законодательством РФ, должностными инструкциями, трудовыми договорами, приказами начальника.

 

  1. ПРЕКРАЩЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ УПРАВЛЕНИЯ.

 

8.1. Ликвидация Управления осуществляется в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством РФ.

8.2.  Принятие решения о ликвидации Управления и её проведение осуществляется в порядке, установленном администрацией ТГО.

8.3. При ликвидации Управления денежные средства и объекты собственности, принадлежащие ему на праве собственности, за вычетом платежей по покрытию своих обязательств направляются на  цели развития образования в соответствии с настоящим Положением.

  1. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ

 

9.1.  Внесение изменения и дополнения в настоящее Положение, а также принятие его в новой редакции утверждаются Решением Совета народных депутатов Тайгинского городского округа и подлежат обязательной регистрации в порядке и по основаниям, предусмотренным Федеральным Законом от 08.08.2001 г. №129 — ФЗ «О государственной регистрации юридиченских лиц и индивидуальных предпринимателей»